Секреты свадебного платья Грейс Келли
Здравствуйте, дорогие читательницы! Сегодня нас с вами ждет очень интересный урок - свадебное платье, и не простое, а самое обсуждаемое, самое изысканное - платье восхитительной Грейс Келли - княгини Монако, супруги князя Ренье III. Говоря о Грейс Патриции Келли сразу возникает образ красивой успешной женщины, утонченной аристократки. Блистательная голливудская актриса, обладательница премии Оскар, Грейс была воплощением утонченного вкуса, эталоном красоты и стиля. Вся жизнь Грейс похожа на сказку. Рожденная в 1929 году, в Филадельфии, в богатой семье, воспитана была тем не менее, в строгости, что сформировало в будущем ее безупречный вкус.
Просмотров: 45689
В гардеробе Грейс не было кричащих, вычурных нарядов, безвкусных драгоценностей. Именно она ввела в моду активное использование аксессуаров - каждый наряд дополнялся шляпкой, солнцезащитными очками, перчатками. Именно она первая стала носить в повседневной жизни шорты, выглядела очень элегантно и дома и на светских раутах. Рубашка классического покроя была любимой ее вещью. Настоящая леди совершенство, непревзойденная икона стиля, сияющая в середине 20 века - таковой остается и в наши дни.
Но все же имя Келли навсегда будет связано с легендарным свадебным платьем, платьем достойным королевы, коей она и стала в 1956 году. На изготовление наряда потребовалось около 1000 метров шелка. Настоящее старинное кружево было выкуплено женихом в музее, для отделки использовались только драгоценные морские жемчужины и месяц кропотливого труда 30-ти портных. Создала шедевр Хелен Роуз - костюмер голливудской кинокомпании «Metro-Goldwyn-Mayer». Наряд до сих пор находится на первой строчке в списке самых знаменитых и свадебных платьев мира и оценивается примерно в 300 тысяч американских долларов.
Бесподобный, роскошный шлейф платья, божественная фата, кружевной лиф сделали платье поистине волшебным нарядом для венчания. Все невесты мечтают выглядеть так же великолепно в свой главный день. Вот и платье Кейт Мидлтон напоминает наряд Грейс.
Да, искушение обладать столь ошеломляющим свадебным нарядом велико и многие девушки мечтают предстать перед своим избранником и гостями в столь же ярком бесподобном виде, тем более, что брак Грейс и князя Монако принца Ренье был счастливым, а каждая новоиспеченная пара желает долгой совместной жизни в любви и согласии.
Но вернемся к самому платью. Итак, оно состоит (сразу после церемонии венчания, теперь уже - принцесса Монако передала платье в музей родной Филадельфии, где каждый желающий может увидеть сие чудо) из кружевного лифа, нескольких кринолинов, подъюбников, юбки с кружевным шлейфом и верхней тафтяной юбки.
Ну а сейчас, приступим к самому уроку. Конечно, воспроизвести платье в точности нам вряд-ли удастся- многие детали таких кутюрных вещей, а то и весь наряд целиком, создаются макетным способом, но все же рискнем приоткрыть завесу тайны и предложить несколько конструкторских решений , которые помогут вам создании своего шедевра.
Для начала, как всегда, нам понадобится основа прилегающего силуэта с минимальными прибавками на облегание. Это необходимое условие, т.к. в основе (первый слой ) - корсет. Для этого зайдите на главную страничку нашего сайта, выберете «базовая выкройка платья» и укажите свои мерки. Затем программа мгновенно построит вашу индивидуальную выкройку и, после оплаты услуги, вы сможете распечатать её на принтере на формате А4 и склеив листы , получить лекала основы в натуральную величину. Инструкции как это сделать есть на странице генерации выкройки вот здесь.
Рассмотрим технический рисунок нижнего платья - это грация моделирующая фигуру - корсет и подъюбник, застежку можно сделать спереди . Линию притачивания юбки к корсету необходимо понизить, это нужно для создания более красивого силуэта.
На детали выкройки основы нанесем модельные линии корсета, согласно рисунку. Юбку так же необходимо промоделировать - перевести вытачки вниз и раскрыть.
Получим лекала которые будем использовать при раскрое нижнего платья.
Технический рисунок основного платья - части лифа и подъюбников, придающих пышность юбке.
Промоделируем выкройку лифа, юбки и рукава. На лифе - нагрудную вытачку переведем в боковой шов, и для лучшего прилегания добавим таливую вытачку на полочке, так же можно дополнительно заузить лиф по боковым швам. Примерку проводить обязательно нужно в уже готовом нижнем платье, которое смоделирует фигуру необходимым, выигрышным образом. Рукав - локтевую вытачку переведем вниз рукава, затем будет удобно расположить тут застежку на навесные петли и пуговицы. Воротник стойка - полоска кружева фестонами наверх длиной равной длине горловины. Рукав и воротничок лучше раскроить после первой примерки кружевного лифа, подбирая рисунок кружева таким образом, чтобы изделие смотрелось единым. Очень творческая и кропотливая работа! Но спешка нам не нужна, а важен результат, не зря же над платьем трудились 30 портных! Юбка состоит из баски с нашитыми на нее тремя ярусами оборок, для того чтобы шов притачивания лифа к юбке не был очень толстым, притачиваем оборки одну над другой с расстоянием 1-2 см накладным швом, предварительно собрав на сборку. Этим мы добьемся аккуратности в соединении лифа с юбкой и минимальной толщины шва.
Вот что получилось.
Теперь приступим к юбке. Предлагаем один из вариантов конструктивного моделирования, но все же чтобы оценить необходимый объем и количество используемой ткани, в оригинале ее ушло около километра, можно воспользоваться муляжом, сделав предварительный расчет и раскрой из более дешевой ткани. Здесь нам поможет непреложное правило всех портных -"семь раз отмерь - один раз отрежь", интуиция и опыт.
Рассмотрим технический рисунок подъюбника с кружевным шлейфом. Надеваться он будет сверху на кружевной подъюбник и отдельно от верхней юбки. Застежка в среднем шве заднего полотнища. Длина шлейфа по желанию, может быть очень длинной, например у принцессы Дианы она составляла 8 метров. Спереди рекомендуем сделать ее вровень с носками туфель, практически в пол, но не длиннее, иначе могут возникнуть затруднения при ходьбе.
Моделирование.
И наконец, верхняя юбка из тафты. Спереди - две встречные складки, на заднем полотнище выполнены параллельные глубокие складки, для придания большего объема и пышности. Ведь платье со спинки должно быть не менее нарядным, чем спереди, если учесть, что невеста при проведении обряда венчания большую часть времени стоит спиной к гостям. Притачной пояс состоит из трех деталей кроя - передняя часть, и две детали спинки, заложен горизонтальными драпировками, застежка сзади. На расстоянии примерно чуть выше колен, юбка распахивается - в разрезе виден кружевной шлейф. Украшена декоративными бантами.
Пояс, нижняя деталь. Детали кроя необходимо продублировать и сверху задрапировать складками из кусков тафты выкроенных грубым кроем, так складки будут выглядеть более естественными в готовом виде. Работа кропотливая требует аккуратности и творчества.
В заключении, небольшой экскурс в историю свадебной моды. Законодательницей стала английская королева Виктория, именно она ввела в Англии, да и во всей Европе, моду невесте на свадьбу надевать белое платье.
С той поры и до наших дней пользуется большой популярностью викторианская модель платья с облегающим лифом и объемной пышной юбкой на кринолинах. Кружевная фата - покрывало, украшающая голову да и весь облик невесты, также как и во времена правления королевы, олицетворяют чистоту и непорочность. Фату принято было передавать из поколения в поколение по наследству.
Ну что же, остается пожелать вам удачи и вдохновения в создании Вашего необыкновенного, неповторимого наряда - венца портновского искусства - свадебного платья. Удачи!
Просмотров: 45689
Понравилась статья? Жми лайк!
20.01.2016
Понравилась статья? Жми лайк!
Подпишитесь на интересные статьи и получайте свежие новости
Самое интересное 7 дней в неделю
12 комментариев
Читайте также
Популярные комментарии
Мне очень приятно что вам понравилась моя работа. Юбка очень интересная! Именно этими складками она меня и покорила. Но верх к ней я так и не подобрала, не определилась поэтому и решила примерить с разным верхом. Вот думаю сшить просто белый верх (простой) чтобы не отвлекал на себя внимание. Чтобы акцент был на юбку.
Кстати все верха сшиты мою. И рисунок на блузки сама наносила.
К материалу: Юбка «Миу»
За день
и у меня блажь,но только платюшко хотю себе,чтоб нарядное,чтоб в пол и пофиг что нет повода-хотю и всё.вот только шью пока на повседневку(((,штаники(любимые) и футболоньки с длинным рукавом("мама ну ты чего- это же лонГСливы"(с) ,пофиг футболонька с длинным рукавом:),....эххх как там в детстве было,"Очень вредно не ехать на бал, когда ты этого заслуживаешь!ведь так можно и заболеть"-надо шить платюшки красивые,в пол и обязательно носить их,пусть без повода,но с гордо поднятой головой и прямой спиной...
Если честно мне сейчас немного жаль наших молоденьких девочек,девушек женщин-зачастую ритм жизни просто бешеный и в брюках удобнее,но в платье женщина несёт себя совсем по другому. А девочки-подростки с шикарными фигурками-упакуются в балахоны чтоб никто,нигде,ничегоне увидел-печалька ....простите меня но чёт накатило,пойду достану чтоль красивую тряпочку для платюшка
К материалу: Натали на выпускной
За неделю